Главная | Карта сайта | Написать письмо| Поиск
Заказ пленки Быстрый поиск продуктов
О Компании | Продукция | Производство | Качество и Экология | Вакансии | Контакты

О Компании

Новости

О нас | Цифры и факты | Новости | Сервис и логистика | Стратегические принципы, политика компании | Проблемные клиенты



08 июня 2007

После открытия офиса в Москве, наша компания предлагает весь ассортимент производимой продукции – это стретч-пленки с высочайшими эксплуатационными свойствами для гарантированной защиты различных упакованных продуктов.



После открытия офиса в Москве, наша компания предлагает весь ассортимент производимой продукции – это стретч-пленки с высочайшими эксплуатационными свойствами для гарантированной защиты различных упакованных продуктов. Рынок стретч-пленки в России ежегодно растет не менее, на 10-15%. Безусловно, это связано не только с введением новых производств и с постоянным их развитием, но и с растущими требованиями к упаковке при хранении и транспортировке готовой продукции. Тем не менее, потребление пленки в России все еще значительно меньше, чем в Европе, где упаковка стретч-пленкой уже давно стала общепринятой нормой.

Любое перемещение товара сопровождается дополнительной нагрузкой на продукт, не только при выгрузке/погрузке, но и в процессе перевозки. Недостаточно надежно упакованный груз может деформироваться даже при неудачном торможении транспорта, а поврежденный продукт всегда подразумевает дополнительные расходы. Проблемы такого рода решаются за счет использования качественной стретч-пленки того типа, который удовлетворяет требованиям, предъявляемым клиентом к упаковке. Ассортимент пленок Manuli Stretch подходит под любые виды грузов и условия транспортировки. Но главное, выбирая стретч-пленку, смотреть на функциональное назначение и на цели, которые ставятся перед упаковочным материалом. В России в настоящее время преобладает тенденция покупки пленки за килограмм по наиболее низкой цене, эффективность упаковки при этом уходит на второй план. Максимум, что выигрывает покупатель – это 2-4% стоимости в условиях конкурентного рынка, при этом не всегда удается получить достойный уровень сервиса и быть уверенным в надежности поставщика. А, как показывает практика, в большинстве случаев можно достигнуть экономии в 15%, а то и в 50% за счет правильного подбора пленки применительно к каждому отдельному упаковочному процессу.

Используя более дорогостоящую пленку можно достигнуть таких же или даже лучших результатов в удерживающей силе, как при использовании более бюджетных вариантов, но при этом существенно экономя благодаря растяжению пленки на 200-250%. Другими словами, оценив возможности своего оборудования, процесса и условий упаковки и зная требования, предъявляемые клиентами к сохранности получаемых товаров, Вы можете подобрать тот вид пленки, который одновременно удовлетворит потребность в функциональности и экономической выгоде.

Если раньше российские потребители использовали оборудование без пре-стретча или обматывали паллеты вручную, что не позволяло им экономить на упаковке, то теперь для них есть отличное решение – компания Manuli Stretch ввела в свой ассортиментный ряд тонкие предварительно растянутые пленки MANUSTIF и MANUFORCE.

В Европе предрастянутые пленки производят несколько компаний, но Manuli Stretch выпускает их сразу на каст-линии без дополнительной перемотки. Этот уникальный запатентованный процесс гарантирует высокую прочность, без риска снижения эластичности продукта. Эти пленки имеют пре-стретч 35-60%, толщину от 9 до 17 мкм и характеризуются большей жесткостью и упругостью. Уменьшение толщины пленки при улучшении механических свойств – наиболее важная цель использования Manustif и Manuforce. Использование эксклюзивных материалов самого высокого качества и развитие новых технологий позволяют Manuli Stretch выводить на рынок абсолютно новый продукт.

Манули Стретч гарантирует непрерывную работу продукта при такой толщине, как 9 микрон. Особенные физико-механические свойства и используемое сырье обеспечивают исключительные показатели липкости, прочности на разрыв и ударной прочности, даже при упаковке тяжелых поддонов. Это гарантирует высочайшую удерживающую силу и устойчивость упакованных грузов. MANUFORCE - пленка толщиной 9 мкм, ширина 450 (500) мм которой уменьшается до 420 (480) мм в результате образования двух усиленных жгутов по краям полотна. Рекомендуется как альтернатива толщине 15 и 17 мкм. MANUSTIF – пленка толщиной 12, 15 и 17 мкм для упаковки паллет с тяжелыми и нестабильными грузами при более высоких требованиях к упаковке.


Преимущества Manustif и Manuforce:

- низкая толщина позволяет снизить потребление пленки на паллету до 80%, при этом экономия денежных средств и затрат достигает 25% при оптимальном использовании 9 мкм пленки по сравнению с 17 мкм; - так как пленка уже частично предрастянута, то при обмотке от оператора не требуется прикладывать такие усилия, как при работе с обычной пленкой, что особенно важно при ручной упаковке паллет; - сокращаются логистические издержки при использовании пленки (рулоны меняются вдвое реже, так как намотка на рулоне до 600 м); - уменьшается воздействие на окружающую среду благодаря снижению потребления пленки.

Теперь мы предлагаем эти инновационные продукты и в России со склада в Москве! ООО “Манули Стретч” проводит испытания на производствах и складах клиентов, чтобы продемонстрировать соотношение цена/качество Manustif и Manuforce.

Специалисты Manuli Stretch подберут для Вас оптимальное решение при выборе и использовании стретч-пленки, что обеспечит эффективность и стабильность производственного процесса и высокие экономические показатели.

 

О Компании | Продукция | Производство | Качество и Экология | Вакансии | Контакты
Copyright © 2007 ООО "Манули Стретч"
Создание сайта Hi-Tech.ru
  The worldwide leader in stretch film for innovation, quality and production output